Гарантия и возврат
Работаем по стандартам международных организаций, сертификату качества ISO 9001 (International Organization for Standardization), следуя требованиям к системе управления качеством в компании.
Посмотреть сертификатГарантийный срок на изделия — три месяца со дня продажи, период эксплуатации не ограничен. Точный срок зависит от вида продукции, поэтому мы можем изменить условия договора, определив гарантийные сроки индивидуально.
Подробно о каждом случае рассказывает менеджер при оформлении заказа.
Хранение и уход
Внимательно проверяйте заказ
- Оцените целостность упаковки и отсутствие видимых повреждений.
- Посмотрите, чтобы количество изделий по факту совпадало с указанным в документах (упаковочных листах, накладных и счетах).
Проверьте продукцию в присутствии курьера-экспедитора перед подписанием накладной
Возврат
Если вы решили вернуть товар, то сообщите об этом в течение 30 дней после получения заказа. Товар должен иметь товарный вид, быть целым, без следов эксплуатации, в упаковке с документами.
Случаи без гарантии
- Если в повреждении виноват покупатель из-за несоблюдения правил транспортировки, хранения, эксплуатации.
- Если неисправность возникла из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств.
- Если товар сломался или потерял товарный виде в результате намеренного воздействия: вскрытия, деформации, рассверливания, изменения комплектации и других видов деформации.
- При самостоятельном ремонте изделия.
Гарантия не распространяется на износ, царапины и повреждения, которые появились со временем.
Если товар бракован
- Сфотографируйте изделия: сделайте несколько снимков общего плана и повреждений вблизи. Фотографии не должны быть размытыми, подсвеченными или с бликами. На них должны быть видны: упаковка, её маркировка и товар.
- Зафиксируйте результаты осмотра в накладной и акте приёма-передачи товара. Перечислите повреждения и укажите номер контракта, счёта, накладной, название компании-перевозчика, номер транспортного средства.
- Во всех экземплярах накладной поставьте одинаковые отметки, что груз доставлен с повреждениями. Подпишите, что составлен акт №__ с датой подписания.
Документы для рассмотрения рекламации
- Акт-требование о недостатках товара — официальное обращение к поставщику, которое подтверждает расхождение между фактическим состоянием товара и декларированным договором. В документе указывают требования по возмещению ущерба, сроки или другие предложения по урегулированию ситуации.
- Фотографии товара.
- Претензия к перевозчику. При отсутствии претензии мы не имеем право компенсировать ущерб, потому что передали права собственности в момент отгрузки товара в транспортную компанию. Если вы подали претензию перевозчику, то отправьте поставщику копию документа с печатью и подписью сотрудника транспортной компании. Отправить рекламацию
Способы возмещения рекламации
- Обменом товара на аналогичный.
- Возвратом денежных средств клиенту.
- Зачетом денежных средств в счет новой покупки.